Гранд-отель Villa de France
Виды туров
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
Курорты
Марокко
Марокко
-
Агадир
от 144927₽
- Загора
-
Касабланка
от 158154₽
-
Марракеш
от 164370₽
- Мекнес
-
Рабат
от 262167₽
- Танжер
- Уарзазат
-
Фес
от 58675₽
-
Эс-Сувейра
от 253330₽
- Все курорты
.
К северу от Французской площади (Place de France) в Новом городе Танжера (Ville Nouvelle), в нижней части улицы Свободы (Rue de la Liberte) стоит закрытый и потихоньку разрушающийся Гранд-отель Villa de France. Здесь в 1832 году останавливался французский художник Эжен Делакруа, когда нынешняя развалина еще действительно была гранд-отелем. Его последователь, коллега по ремеслу и соотечественник Анри Матисс также побывал в Villa de France, только чуть позже — уже в 1900-ых годах.
Из множества людей искусства, побывавших в Танжере, Матисс — один из самых известнейших. Французский импрессионист и мастер, на которого равнялись адепты движения фовистов начала XX века (фовизм — направление французской живописи), называл Танжер «раем для художников». Два визита Матисса в марокканский город: весной 1912 года и зимой 1912-13 гг — несомненно оказали сильное влияние на творчество гениального французского художника.
Вдохновленный ярким светом Северной Африки, богатством цвета и гармонией, найденных им в марокканском искусстве, Матисс, во время не столь длительного пребывания в Танжере, завершил порядка двадцати больших полотен и набросал несколько дюжин эскизов. Здесь он «полировал» свое мастерство, еще четче заметное в более поздних работах, оттачивал уверенные линии абстракций, художественные формы в двухмерном представлении, наполнял энергией, экспрессией и несвойственными живой природе красками полотна.
Пребывая в Танжере, темы для своих работ Матисс искал в повседневных картинах социальной жизни медины. Здесь под кистью гения родилось несколько поразительных портретов местной проститутки Зохры и чудесное изображение берберской женщины, сидящей под лазурным небом.
Что действительно поражает, так это восприятие Матиссом Танжера, переданное им в своих работах. Двумя из наиболее впечатляющих картин такого плана общепризнаны Vue sur la Baie de Tanger («Вид на танжерскую бухту») и La Porte de la Kasbah («Вход в касбу»). В обеих картинах просматривается некая общность в использовании красок, но настоящий творческий прорыв мастер сделал в работе над полотном Vu d une Fenetre («Окно в Танжере». На этой картине изображен вид из окна Гранд-отеля Villa de France на церковь Святого Андрея с ее низкой и широкой башенкой и на раскинувшийся позади собора архитектурный ландшафт Касбы. Основной цветовой акцент картины — средиземноморская лазурь.
Из множества людей искусства, побывавших в Танжере, Матисс — один из самых известнейших. Французский импрессионист и мастер, на которого равнялись адепты движения фовистов начала XX века (фовизм — направление французской живописи), называл Танжер «раем для художников». Два визита Матисса в марокканский город: весной 1912 года и зимой 1912-13 гг — несомненно оказали сильное влияние на творчество гениального французского художника.
Вдохновленный ярким светом Северной Африки, богатством цвета и гармонией, найденных им в марокканском искусстве, Матисс, во время не столь длительного пребывания в Танжере, завершил порядка двадцати больших полотен и набросал несколько дюжин эскизов. Здесь он «полировал» свое мастерство, еще четче заметное в более поздних работах, оттачивал уверенные линии абстракций, художественные формы в двухмерном представлении, наполнял энергией, экспрессией и несвойственными живой природе красками полотна.
Пребывая в Танжере, темы для своих работ Матисс искал в повседневных картинах социальной жизни медины. Здесь под кистью гения родилось несколько поразительных портретов местной проститутки Зохры и чудесное изображение берберской женщины, сидящей под лазурным небом.
Что действительно поражает, так это восприятие Матиссом Танжера, переданное им в своих работах. Двумя из наиболее впечатляющих картин такого плана общепризнаны Vue sur la Baie de Tanger («Вид на танжерскую бухту») и La Porte de la Kasbah («Вход в касбу»). В обеих картинах просматривается некая общность в использовании красок, но настоящий творческий прорыв мастер сделал в работе над полотном Vu d une Fenetre («Окно в Танжере». На этой картине изображен вид из окна Гранд-отеля Villa de France на церковь Святого Андрея с ее низкой и широкой башенкой и на раскинувшийся позади собора архитектурный ландшафт Касбы. Основной цветовой акцент картины — средиземноморская лазурь.
Рядом с Гранд-отель Villa de France расположены отели
Добавить отзыв
Читайте также: